Сегодня вместе с моим товаришем Андреем ( я перноску держал :) ) установили на Дастер весьма полезный девайс защиту заднего редуктора полезнна она тем что защищает : 1 сам редуктор 2 карданный шарнир ( меньше с дороги будет лететь прямо на крестовину ) 3 провод управления включением редуктора ( находится не в самом лучшем месте ) так как образец тестовый пришлось немного повозиться выполненной работой и деталью доволен фото будут чуть позже , остались в фотоаппарате Андрея
из чего делали защиту? Сами ? или уже есть готовое? размеры-чертежи, желательно фото в светлое время и с большим кол-вом света, не очень видно. А не набьется туда грязи? Глины.. потом ее выковыривать или возить вечно ( до ТО хотя бы ), зазоры там какие между редуктором и этой железякой
не могу найти тему "подготовка авто к бездорожью" . вроде там была инфа что подобная защита на Российские машины ставится на заводе по умолчанию. даже с фотками (2 листа железных в черной краске)
Нормально должно быть с грязью, густая всеравно через дырочки не выйдет, а вот снег через них охотно набиваться будет. На мазде, защита картера можно сказать герметично закрывает моторный отсек снизу. Основная проблема это маслосливные отверстия(бесполезные в стоковом исполнени), которые я увеличил, утрахался снег с защиты выгребать, гремит ацки. А на дастеровском редукторе защита не особо большая, недолжно на нем много скапливаться... вываливаться будет.